понедельник, 31 октября 2011 г.

Everybody dance now!

Кто не знает эту песню, тот не знает эту песню, но летом так прошлым мы её крутили. Ну а теперь о главном: Ксюша, танцуй, я печатаю эту новость ахах. Так, я сейчас слушаю музыку, поэтому немного будет путаница... Ну как немного, как получится...
 Вообщем вышеупомянутая Ксюша, известная в народе как Deilar (реклама, реклама, а как же без неё) вчера меня вдохновила на какой-то новый стиль рисования, так что теперь все знают кого винить, да-да. Зато я нарисовала целых 2 недорисунка нехудожницы. Вот-вот, ну кому это интересно? Так нет, блин, находятся люди. *тут небольшая пауза, из-за офигенного момента в песни, и моего мысленного подпевания* Блин, блин, пельмень.. у меня большая такая куча идей, но совершенно нет времени их воплотить...А, черт неужели я смогла придумать что-то интереснее "девушки вылезающей из рамки" наконец-то. Ну и сейчас для Ксюши мой скромный арт. Я просто для неё собиралась вчера написать сообщение в своем блоге выпросила все-таки. Ну я и решила проиллюстрировать. Ничего умнее не придумала, но тем-немение для 10 минут получилось ничего так. (тык)
Тапками не кидаться, у меня на них аллергия, апчхи! Всё равно няшно же...
Вооть.. делать мне нефиг, а мне ещё на заказ рисовать... правда я с тем рисунком мучаться буду доолго. Потому что набросок не получился, да уж.
А, это ужасно, я за прошлую неделю ни одной серии не посмотрела, черт, как так можно, это ужасно.. у меня же в списке 46 пунктов, когда я их смотреть буду? Ну зато пару глав манги прочитала, но всё же.. как доса-а-адно. Блин, ещё хочется горничную пересмотреть. Я вчера не выдержала и показала Ксюши её рисунок, сделанный по её же просьбе.  (опять же тык)
Тот что слева, это Усуйка в чиби виде, а та подушка, что справа, это моё наигениальнейший ОС. Ну что-то типа обьяснителя. Ну и очень старый бред, там я и придумала обьяснителся (Кстати, думаю его можно "бу" называть) типа просто клочок мыслей из ниоткуда.
Нда... почерк у меня ужасный, но это все таки планшет! Кто не догоняет что к чему : Труба нарисована, потому что она олицетворяет Ванечку, а Ванечка - это типа Россия из аниме "хеталия". Кид - перс из Пожирателя душ, помешанный на симметрии, а чибик - с японского переводится как ребёнок. Вообщем всё остальное - бред, угу.
Ну раз я тут пишу про Ксюшу, то блин, я буду всё время думать о твоем микрофоне, чтобы он заработал, да-да. И вот что ещё хотела сказать... в этой новости я не зря поставила гробовщика, ой не зря.  Блин как же я хочу уметь поднимать одну бровь. Это такой полезный жест. (Я же говорила, что опять бред, увы, увы)



Комментариев нет:

Отправить комментарий