четверг, 27 октября 2011 г.

All day, all night, мне хочется спать....

Блин, мне нереально хочется спать последний неделе две эдак. С это шестидневкой я совершенно не высыпаюсь, а по воскресеньям, брат встаёт как назло пораньше и бегает с дикими криками за котом. Невозможно спать. Я до ночи сижу за уроками, ибо нагрузка большая очень, а утром встаю рано. Блин, я сегодня проснулась в 6. 38, ибо наша гениальная завуч, сказала что мы дежурим по школе третью неделю подряд!!! Как так можно?! Ну самое интересное что я забыла поставить будильник, но встала сама в 6 .38, наверно сработал инстинкт, ибо у нас тот кто опаздывает на линейку убирает всю школу. Ндаа... Ну пришли, а там одиннадцатый класс уже дежурит и завуч такая "а вы не должны были дежурить, я же вам говорила", ППц, просто.. Я бы лишнее пол часа проспала, а то и все минут 50. Ну мы пошли в наш класс так как линейка в 7. 40, а первый урок только в 8. 20.  Ну вообщем мы там чай пили с некоторыми людьми и .. смеялись, мягко говоря. На ОБЖ, Даника не было, и я сидела с Сашей. На мой взгляд он самый нормальный пацан в классе. о_О Все остальные такие придурки.  Я сижу на первом варианте, на третьем ряду и передо мной сидит так называемая фифа, и сзади меня тоже. Бесит.
 Кстати нашла класненько группу, слушаю песни. Superchick. Вот не знаю. Больше всего нравится сейчас песня Stand In The Rain. Слушала в первый раз, но такое ощущение, как будто всю жизнь её знала. Прямо моя песня. Сразу так уютно становится, когда её слушай, как будто что-то родное.. и голос приятный. Ещё очень нравятся песни Korn - World up! - она мне просто очень классно поднимает настроение. Becca - Im Alive! - ну вообще я встретила эту песню благодаря Темному дворецкому. Проще говоря эта песня - первый эндинг темного дворецкого, но его я прослушала где-то на 12 серии хД. Классная песня, давно уже знаю наизусть, но она так подходит ко мне... особенно второй куплет. Кстати, мне очень часто в песнях нравится второй куплет и я не могу слушать песню если даже примерно не понимаю о чем она... Вот такая вот фигня. Тatu - Friend or Foe - тоже недавно нашла, ужасно нравится переход на припев. Для тех кто не знает название переводится как "друг или враг". Не так давно уже писала про музыку, но блин, 2 наушника заменяют весь мир, честно. И говоря про песни на русском языке, забыла про такую группу как Флёр. Ну псени у них немного однообразные, мне больше всего нравится "теплые коты". Очень интересный текст, поют действительно профессионально и диапазон у исполнительниц достаточно большой. Вообщем для того чтобы ознакомится можно попробовать. Окей, про музыку я могу очень долго писать, но думаю не буду.
 Блин, не знаю многие жалуются на то чо не понимают алгебру... да что там многие почти все. Наверно я индивидуум, которому даже мозги особо напрягать не приходится... Нет, ну у меня по ней конечно твердая четверка, но это из-за невнимательности и т.д. Но прикол в том что я её понимаю, и она мне кажется легкой, тем боле по сравнению с химией. Химия до меня медленно так доходит... в начале вроде легкая, но потом... это что-то с чем-то. У нас сегодня спаренный урок химии был. Ну первый я более-нормально просидела, понимала хоть о чем говорят, но второй вообще как в тумане. Потом мы ещё какие-то определений дофига записали. О чем, где почему, вообще не поняла. т_Т  Ладно, пора закругляться. Пошла читать мангу Соул Итер. Там в начале рисовка просто ужасная, но там есть продолжение типа того чего нету в аниме... может быть там что-то будет.. И рисовка улучшается. Вообщем пошла читать, угу.

1 комментарий:

  1. То же самое. Ну нафик нам переться на 3 урока? Раньше я в субботу отдыха, а в воскресенье уроки делала, а теперь, получается, я только и занята уроками! Сочувствую, то же самое.

    ОтветитьУдалить