понедельник, 17 октября 2011 г.

Сделай так как лорд велит...

Ахаха, меня опять понесло на темного дворецкого (начиталась кучу ржачных демотиваторов по нему, вот теперь пошло) Ещё, шляпник на Дорселя похож оказался, потмо глаз наткнулся на название этой песне на одной странице вконтакте и всё... У меня есть прикольный текст по Темному дворецкому, но там цензура, хотя очень даже ржачный. Так, завтра олимпиада, бла-бла-бла.. Это тупо, ибо даже не знаешь к чему точно надо готовится, и это раздражает.
 Ахаха, после долгого избегания, залезла в фотошоп, дабы сделать аватарку. Первая мысль - "как же неудобно здесь!" И правда, меня в нём бесит что чтобы удалить слой надо сначала выбрать чтобы его удалить, потом подтвердить что его надо удалит... а я человек нетерпеливый. Вообщем SAI в этом плане удобнеё и там есть специальная кнопочка чтобы очистить слой. Вообщем после работы в 2 программах, хочется их соединить, только сделать все по другому и раз в 10 удобнее, у меня есть идеи, надо будет их кому-нибудь кинуть о_О. Сегодня на биологии одна девка спрашивает меня, я смотрю на отвечающего полусонным взглядом. Ну вот я слышу: "На него смотришь?" а там как бы на траектории моего взгляда где-то краем заходит один пацан, ну про меня пускали тупой слух в классе, вообщем я такая "Я на учителя смотрю" А оказалось что она спрашивала "аниме смотришь?" Да, я ещё и глухая. Ну вообщем потом пишет мне на стикере "Что сейчас смотришь? " А сейчас догоня. упущенное смотрю D. Gray Men, что я и написала. Знаете она мне посоветовала посмотреть Хвост феи, Реборн, Блич и Пжирателя душ. Я чуть не засмеялась. Не интересно мне с начинающими анимешниками общаться. Сегодня, кстати пару серий нрэй мена успела посмотреть. Так жалко было девушку, которая в той серии в акума превратилась.
 О да, там в этом аниме же акуму - уродливые, поэтому их наверно и назвают акумами (Ну типа акум с японского переводится как демон) Но демон, которые переводятся как демоны они обычно красивые, Себастьянчик например. Вот такой у нас фансаб...
Ну и напоследок пару демов кину, чтобы натсроение поднять =)

И просто супер пупер, только не обижайтесь:


  

Комментариев нет:

Отправить комментарий