пятница, 21 октября 2011 г.

Soul eater

Меня сегодня захватила волна кавая =) Ну ничего не могу с собой поделать. Скоро расплывусь в лужице кавая. Идея написать аниме топ была провалена, т.к. я просто не могу определится кто на каком месте. Это связано с тем что у меня много любимых аниме. Ахаха надо досмотреть D. Gray. Men, но это походу растянется. пока-что 40 серий из 103... Ну кто знал что это такое большое аниме. На мой взгляд там слишком все растягивается, но об этом поподробнее. Я решила, что если не могу составить топ, то все-таки выделюсь, так сказать и напишу по поводу аниме что -нибудь =)
 Soul Eater
 Очень хорошее аниме. Правда в нём вы не найдете ни любовных интриг, ни самопожертвования, ни прочей пафосной фигни. Расслабляющее аниме, в котором очень много не просто смешных, а действительно очень ржачных смешных моментов. В нём незатейливый сюжет, главные герои - 3 пары состоящие из оружия и мастера и оружие стремится стать косой смерти, поглощая души кишинов. Есть там и миленький шинигами, директор школы, где учаться подростки. Он опять-таки сделан очень оригинально. Тут он ни красавчик, как в бличе и темном дворецком, но и не страшный, как в тетраде смерти. Это нечто черное носящее маску и имеющее сына. Этот сын кстати тоже входит в семёрку главных героев. Он помешан таки на симметрии и его оружие - 2 пистолета, Лиз и Пати, девочки, выросшие на улице. И хотя в виде пистолетов они абсолютно симметричны (да-да, это мания), то в реальной жизни они не похожи.  Самым главным героем можно назвать Маку - девочку отличницу, мастера, которая одновременно и оружие (и я это узнала только в последней серии!) Она работает напару с парнем Соулом, который считает себя крутым. Также к ним присоединяется Блэк Стар, очень самовлюбленный парень который "удивит богов", и его напарница - демонический меч Цубаки, очень спокойная и выдерживающая эгоизм своего напарника. Самым смешным персонажем вместе с Кидом, я смело считаю Эскалибура - всего лишь 6 серий из 51 посвящены ему, но эти 6 серий я каталась по полу просто. Ради супер хорошего настроения сто процентов стоит посмотреть это аниме. Там можно вспоминать каждую серию, и в каждой есть над чем посмеяться. И косплейчик смешной:


Комментариев нет:

Отправить комментарий