среда, 26 октября 2011 г.

World up

Да, сегодня определенно классный день, не смотря на то что, у меня сегодня фортепиано. Не знаю.. не смотря на то что я уже 2 раза играла на концерте ( я как бэ не профессионально занимаюсь, но экзамены три раза в год сдаю), все равно это так стремно, тем более у меня сложное произведение, так и боюсь облажаться. Всё-таки петь легче, наверно.... Но я почти ничего не знаю. Блин, пипец короче. Потом ещё одной девчонке я буду  акомпонимировать, это сложно, под другого человека надо подстраиваться. Песню, которую бы будем дуэтом петь на 2 голоса даже не начинали учить... печально
 В название этого сообщения я почему-то вписала это название песни. Она у меня периодически заедает, и играет в голосе... Для тех кто не знает группа  korn, песня World up. Она мне очень нравится, и всё время настроение поднимает. Вообщем офигенная. Сегодня скачала кучу музыки, и просто кайфую. Ня! Среди них такие песни как Тatu - Friend or Foe, One Republic - Stop And Stare, Rentrer en Soi - Protoplasm, Nami Tamaki - Brightdown. И многие другие, как на английском так и на японском языке. Ну не знаю. красивая у них музыка, просто. Согласитесь, на русском стало очень мало нормальных песен, без сопливых тематик. Есть одна песня, которая мне нравится и она на русском языке. Наверно она мне очень подходит просто. Изначально я её планировала для вокала, но пару раз прослушала и заело. Вообщем поет Вельвет, а название "зачем".  Не знаю, но она мне очень нравится.  Ну и кому интересно, то вот песня которую я буду петь дуэтом (она двухголосная), на концерте 25 летию хору в который я хожу как бы. Ксения Кондратова (А. Ермолов) - Старый рояль. Ах да, на русском языке я очень люблю слушать вокалоид. Наверно любимый мой это трилогия (на самом деле там 4 части, но четвертую ещё не перевели) Лен и Рин "дочь зла", "ты моя госпожа" и "Стих раскаяния" (для тех кто не знает что такое вокалоид, гугл в помощь. Я эти песни наизусть знаю причем довольно давно. Больше всего вторая нравится.
 Вообще, раз я тут пишу о музыке, то я как-то не предпочитаю музыку одного исполнителя. да, одно произведение, ну ладно два, но стиль песен очень похож, я не могу слушать что-то однообразное, надоедает, все равно что всё время есть шоколад. Сначала нравится, а потом от него начинает тошнить. Поэтому у меня просто куча всяких исполнителей. Тема фанатов уже оговаривалась.
 Сегодня в школе был классный день. Вообщем пятым уроком было искусство, но в кабинете музыки был ремонт, поэтому нашей музычке приспичило чтобы наш класс подметал листья у школы. Ну мы с тремя девчонками, самыми нормальными, пошли к рынку, потом погуляли немного, но она сама разрешила =). Блин., ну посмеялись там и т.д. Потом когда поднимались мне так смешно стало.. просто блин, у пацана одного были носки в полосочку, ахаха я ржу, в полосочку. Фух.. не могу. Но всё равно 40 минут гулять... у меня ноги замерзли. У нас где-то примерно 0 градусов тепла на улице, и гулять в капроновых колготках 20 ден... ну согласитесь как-то не очень, но мы люди привыкшие х_Х...Кстати, это просто пипец, ко мне клеится одноклассник. Вообщем у нас город маленький где-то 13 километров в квадрате, может больше, я хз, ну выхожу я из дома утром, и нос к носу сталкиваюсь с так называемым одноклассником. Он просто Пашу ждал, а мы с ним живем в одном доме.. я на одиннадцатом, а он на 2 этаже. Блин, ну он пошел за ним типа " Ань, подождешь?" ладно, ждала я придурков минут 5 потом пошла в школу, я же в капроновых колготках, а на месте стоять это извращенство. Потом у нас отменили черчние, чему я была несказанна рада. Блин, урок по спецкурсу просидела как в тумане. Один урок пропустила по алгебре из-за медосмотра, и до меня вообще тема не доходила, а эти придурки когда я просила у них тетрадь, сказали что сдавали. Я Тёму убью! ( у нас на спецкурсе из нашего класса всего 4 девочки, а из ашек 3, здорово да?) Ладно, пойду музыкой заниматься..
 P.S. Правда Тамаки лапочка? хД

Комментариев нет:

Отправить комментарий