вторник, 18 октября 2011 г.

Это надо пережить

Да, денёк выдался непростой, а завтра ещё труднее, Но я попереживаю пару минут и сама себе скажу " а пофиг" и все проблемы сразу же исчезают. Так вот, на сегодня в школу я не успела сделать физику, благо училка нормальная, я к ней подошла и сказала, она мне даже замечание не сделала! Не то что некоторые. (А не успела потому что весь вечер делала химию, геометрию, и английский) Так дальше была физ-ра. Ну я на физру типа "забыла форму", ну у нас училка садист какой-то, честное слово. Так, химия прошла более менее спокойно, потому что я (алилуя!) сидела одна. Так, английский дальше был. Вот на английском я взбесилась. Меня раздражает отношение училки ко мне, когда я все хорошо делаю она меня просто не замечает, но стоит мне допустить хоть малейшую ошибку, она сразу не пропустит ни одного ехидного замечания. Блин бесит. Сегодня проверяла слова и специально давала мне самые сложные, одно слово ей не ответила,  одно неправильно произнесла она мне влепила тройку со словами "это не твой уровень ответа". Тьфу, блин. Всё остальные уроки прошли более-менее спокойно. После уроков (заканчиваются в 13. 30) я быстро пошла домой еле учпела переодется и запихать пенал в сумочку, стащила пару вафель и убежалоа обратно в школу, на олимиаду по литературе. Ахаха как вспомню вопрос: "обьяните значения этих выражений: рог изобилия, пушечное мясо, ... доктор айболит. Ахах, блин на докторе я не выдержала) Вообщем там ещё всякой фигни дофига было, но надеюсь я попаду на городскую ааа, хочу.. Но это ещё не все... знали бы вы сколько домашки было... завались и больше ( и то не все сделала) К сожалению нету времени написать нормальное сообщение. Так что на этом все.

Комментариев нет:

Отправить комментарий