понедельник, 10 октября 2011 г.

Weekdays


Ну вот, решила создать блог. Не знаю получится ли что-нить из этой безумной идеи, но окружающие меня вдохновили. Только вышла с недельных каникул в школу. Все-таки все оказалось не так плохо как я ожидала, 6 уроков пролетели довольно быстро, да и самостоялку по инглишу сделала особо не напрягаясь. Вообщем в школе пока что все норм, за исключением того, что мне срочно надо исправлять оценки, конечно.
 Зато со всеми этими проблемами  я совершенно ничего не успеваю, школа, уроки, кружки, а ещё хочется поболтать в асе, что-нибудь нарисовать в SAI, залезть в фотошоп, и конечно посмотреть аниме и почитать мангу. :D
 Кстати,  я уже посмотрела 26 серий аниме D. Gray Men. ( и плевать что из 103 серий) Анимаха довольно интересные но некоторые моменты очееень долгие, хотя ради того же Лави стоит смотреть. В последнее время меня что-то опять поперло на "темного дворецкого", и пусть посмотрела я его довольно давно, все равно никак не могу от него отвязаться. Ещё в моем списке аниме, которые я хочу посмотреть стало 41 пункт,  думаю на годик хватит. (там просто есть длиинные анимахи)
 А ещё вдруг обнаружился у меня фетиш на очки. Не ну серьезно, аниме парни в очках такие прикольные (не ботаны, конечно)
  Так, что там ещё есть, ах да, я уже 5 недель пытаюсь донести песню, которую хочу петь вокалом, до.. (да фиг его знает как професия назвается) руководителя. Я как всегда гениален. На этом все.

  

Комментариев нет:

Отправить комментарий