воскресенье, 23 октября 2011 г.

About 40 series

С чего началось
Всё началось с того, что я досмотрела очередное аниме. Ну решила что D. Gray Man довольно популярное аниме, рисовка хорошая и сюжет тоже. Начала смотреть  и выяснилось что там 103 серии ^_^ Но не отступаться же. Ну вот я до сих пор его смотрю и посмотрела уже не много не мало 40 серий.  Посмотрела-то посмотрела, но вот теперь решила сделать маленький обзор персонажей именно по этим 40 сериям. Я конечно понимаю что много из аниме я ещё вообще не знаю, и там у всех есть секреты, но есть и такие персонажи которые появлялись на 2-3 серии, а потом их убивали. Так что я решила написать своё мнение пока по этому отрывку аниме, а потом напишу после того как просмотрю всё. Думаю будет интересно сравнить. Всё равно мой блог, что хочу, то и делаю. Это лучше чем разводить розовые сопли и жалеть себя любимую.
Ален Уолкер
Банальный главный герой. Как это ни печально, но это так, и вряд ли что-нибудь изменится. В первых сериях он мне очень сильно напоминал Оза из "Сердец Пандоры" Такой же добрячёк, зацикленный на любви и справедливости, но всё-таки он лучше Оза. Оз такой раздражающий, ничего не умеющий болван (ИМХО), А Ален, ну он умеет хоть что-то делать сам и развивается, зациклен на себе и первые серий 20 надеется только на себя, но потом он понимает что есть другие экзорцисты, его друзья и сваливает всю грязную работы на них х) И сражается вместе с ними, а не винит себя одного во всех смертях. Создатели пытались вложить идею морально сильного героя. Не могу сказать что им это совсем не удалось. Ален типа не распался на мелкие кусочки, а "освободил" своего отца, которого сам же сделала Акумом. Ну вообщем как всегда: Трудное детство, которое сделала главного героя очень морально сильным персонажем, сострадание и милосердие к другим, понимает и т.д.  Единственное что мне нравится, так это то, что его хорошо нарисовали, он силен физически, и его аппетит... о даа... это сила. Думаю дальше что-то случится, его наверно попытаются убить, но он выживет, или откроет для себя что-то новое, будем смотреть.... Ах да, его многие называют "гороховым стручком" (сразу вспомнилась водоросль) и его это раздражает, а мне на этих моментах смешно.
Ю Канда
Об этом персонаже пока могу сказать что характер ещё не раскрыт. У него определённо есть какая-то тайна, но видимо её в первых 40 сериях никто раскрывать не намерен. Однако Ю мне понравился с первых серий. Не знаю чем, но он меня заинтриговал. Его непонятная фраза в первых сериях...Называет Алена "гороховым стручком", это ещё из-за того что Ален самый младший экзорцист (ему 15 где-то) А Канде 18 =). Тут много не могу написать. Ну его чистая сила в катане, молчалив, почти со всеми экзорцистами плохие отношения, очень силен, предпочитает плащи. Это пока-что всё. Печально
Лави
Один из излюбленных персонажей. Насколько я знаю, не помнит своего настоящего имени, собирается стать книгочеем, после старого. Мне в нём нравится то, что он почти все время дурачится, веселит остальных, но может быть и серьёзным, говорить умные мысли и т.д. Его оружие - молот, способный управлять стихиями. Вообщем суперняшный чел.
Линали Ли
Типичная девушка. Такая есть почти в любом аниме. Чувствительна, заморочена на своих принципах, просто пара главному герою. Не нравиться. Есть старший брат  - он куратор в черном ордене. Чистая сила  - черные сапоги.
Комуи Ли
Старший брат Линали. Неплохой персонаж. Ради любимой сестры бросил свои дела и стал куратором в черном ордене. У него всегда куча непрочитанных бумаг. Самый страшный кошмар Комуи — Линали выходит замуж, не предупредив его. Прославился создателем Комуиринов.

Комурин
— роботы, созданные Комуи для какой-нибудь работы — от помощи в бумагах до лечения экзорцистов и обслуживания их Чистой Силы. Первый Комурин пал в светской беседе с Кандой (съел его собу), второй пал от Линали, третий утонул в реке, четвёртые Комурины были запущены в свободный полет Линали. Является чисто комической деталью. Эх, а я ждала пятого.. Доса-а-адно.
Книгочей
Наставник Лави. У него роль кого-то вроде историка. Описывает все события с правдивой стороны. Лави называет его Пандой.

Алистер Кроули
В его деревни все считали его вампиром. Однако он убивал не людей, а акумов, т.к. в его клыках заключена чистая сила. Несмотря на злую атмосферу оказался очень добрым и верит всем. После его освобождения из башни он покупался на все разводы, тратя деньги просто так. Довольно-таки милый. Он любил акума Элиаду, причем взаимно но в связи с обстоятельствами вынужден был её уничтожить.

Миранда Лотто
Мне лично она сразу понравилась. Застряла в одном и том же дне, который создавали её же часы. Как оказалось после это была её чистая сила. Она неуклюжая, портит всю работу, но  у меня вызвала только чувство расположения.
Генерал Мариан Кросс
В первых сорока сериях он не появляется (только в воспоминаниях Алена), но я даже не могу сказать своё впечатление. Какое-то оно среднее. Знаю что он все время издевался на Аленом. Дальше посмотрим.

Генерал Фрой Тидолл
Художник, мечтатель, один из главных экзорцистов. У него было много учеников, и вообще он хороший человек. Неплохой персонаж.

Генерал Кевин Йегар
Был учителем, когда весь его класс убил акума, он стал экзорцистом. Очень добрый человек, но его убила семья Ноя. Этот командир появлялся только в паре серий. Было немного его жалко.

Тысячелетний Граф
Этот тот чувак, который создает акумов. Меня добивает его улыбка. как он может улыбаться и  говорить не открывая рта? Загадкааа.. Наверно когда создатели что-то курили, когда создавали этого персонажа. Всё время после встречи с экзорцистами улетает на говорящем зонтике. (Точно курили) Прямо Мэри Попинс какая-то =)

Роад Камелот
Это девушка. Она любимица графа, но в первой серии я и вправду думала какого она пола... Ну слава богу это не Греель, с которым я вообще не определилась, это все-таки девушка... Роад любит конфеты и кровь. У неё куча способностей Она такаяя талантливая (не удержалась от фразы блек стара). Она так же может путешествовать между измерениями... По её словам она делает что-то только ради веселья, и бойтесь если ей скучно *тут типа смех* Ну мне нравится она. Не раздражающая девушка - злодей. Вот что я люблю Тара-та-та- там.
Тики Микк
Очень нравиться персонаж. Нарисован действительно отлично, и как он сам говорит у него есть и плохая и хорошая сторона. Да, действительно, но зачем он убил Дейси? Дейси мне тоже нравился...Ааа, плохой Тики. Он не хочет терять людей, с которым он путешествует и живет в обычно время, но потом он становится плохим... Бойтесь ахаха.Его способности предоставляют ему возможность пропустить, например, руку через тело оппонента и извлечь тот орган, который Тики сам пожелает, при этом не оставив ран. Так он обычно убивает людей. Очень нравится это персонаж, опять же своей двойственностью. 

Джасдеро и Дэбитто
Как подсказала мне викепедия это братья. О боже, я думала что один из них девушка.... Ну хотя я видела их всего 1 раз. Мне простительно.  вечно ссорятся и т.д. И у Дэбитто, и у Джасдеро есть по золотому игрушечному пистолету, которые они часто направляют на разные цели, в том числе и друг другу в голову. В отличие от остальных Ноев, они ни разу не одевались формально. Это всё что я могу о них сказать.

Скин Болик
Физически сильный член семьи Ноя, любит сладкое. Всё Ахаха.


Леро
Вышеупомянутый говорящий зонтик розового цвета. Всё время всего боится  а также боится и самого своего хозяина Графа.

Дэйзи Барри
Чистая сила: Колокольчик Милосердия.Пользуется им как мячом для футбола. Появляется на 2  серии и также вспоминает как стал экзорцистом. Мне он почему-то понравился и было жалко когда его Тикки убил. Зряя... Дэйси был хорошим, пусть и непоседливым.

Гэйт Кипер
Страж ворот в Главном управлении Ч.С. Сканирует новоприбывших на приметы Акумы. С его не совсем блестящими способностями очень знакомы Аллен и Кроури, которого, как сказал страж, надо "гнать, покуда можно", т.к. у двоих были признаки Акума: У Аллена - проклятый глаз, у Кроури же к тому времени все еще находилась внутри кровь его возлюбленной - Эллиады, которая и была Акумой.

Лала
Давно забытый персонаж. Появлялся в чуть ли не самом начале на 2-3 серии, но почему-то меня тронула её история. Лала - кукла, которая осталась одна в городе, который давно покинули люди. Однажды туда пошел мальчик, и в отличие от остальных путников, он захотел чтобы Лала для него спела, так они и жили вдвоем, и у них была чистая сила, за которой и отправились Канда с Аленом. В конце тот мальчик, давно выросший умирает, и лала обещала для него спеть в конце свою Колыбельную. Было очень трогательно., и почему то мне это запомнилось.

Аригато тем, кто дочитал все это

Комментариев нет:

Отправить комментарий