четверг, 13 октября 2011 г.

Странный четверг

Это сообщение посвящено четвергу =). Нет, ну для меня сегодня должен был быть просто день невезения, и очень плохой день, а чувствую я себя отлично. Бегала весь день на переменах по школе (ну это я преувеличиваю но все же), вот вообщем посты проверяла, потом бегала ещё на физ ре =), потом после уроков все убирались а я проверяла, меня мои любимые одноклассники чуть на части не разорвали. Потом после уроков получается я раз 20,  не меньше по лестнице ( я 1 этажа по 3) вверх вниз бегала. Устало ужасно, свалила из школы где-то часа в три, еле дома успела поесть, убежала на английский, потом на хор, но хор был не долго, его сегодня решили сократить (аллилуйя), потом на десерт когда я пришла домой у нас не работали 2 лифта, я их минут 15 ждала, а я живу на 11 этаже. Вообщем у меня была прогулка совершена по изгаженной лестнице на 11 этаж. Да уж. Тут мне между 10 и 11 этажом внезапно дорогу преградил диван, не обойти его ничего, как-то я его переступила все-таки. И тем не менее у меня хорошее настроение, нда...апокалипсис все ближе. И вообще вся неделя какая-то странная, и мне только сейчас, пока я печатала эти строке пришло хоть какое-то решение. Всё просто, я целую неделю не успевала смотреть аниме.
 А ещё в это сообщение мне захотелось вставить чибиков, и почему-о мне так понравился этот перс. С первых серий понравился... как там, клуб черной магии. Загадочность, мистика, куклы вуду, это по мне. Тем более этот принц на картинке такой няшка.
 . Всё не могу... Кстати, да...на русском нам в очередной раз сказали (ещё по алгебре и по информу) что будет всероссийская олимпиада (на этот раз филологическая) Я на такой олимпиаде была только 1 раз на английской и заняла 71 место по все России. На мой взгляд было не так плохо=). Ну скажу прямо я очень удивилась когда сказали что хотели бы чтобы я пошла... ну схожу, чё. Тем более я хоть какое-то представление об этих олимпиадах имею, и пойду ещё на информатику, потому что на алгебру я деньги не принесла (на отправку заявки). А ещё завтра самостоялка по спецкурсу по физике, это ужасно... я была только на 1 уроке из 3 и вообще понимаю только то что было на последнем уроке, а это очень преочень плохо. Надо будет уговорить Тёму сесть на мой вариант=).
 Эх, я хочу зиму. Эти голые деревья, постоянные дожди и холдная погода меня раздражают. Хочу белый пушистый снег, гулять по снегу, играть в снежки (конечно это уже глупо для моего возраста но на гулянках и до такого дело доходит), хочу Новы год, а ещё как правило со мной в зиму случается что-то очень хорошее. (Не как нормальных людей. У них обычно летом). Хочется снежинок, есть снег (ахах блин, это болезнь), да и мороз зимой классный. А ещё у меня фанатиз по замерзшим лужам. Как можно пройти мимо и не прокатится?. Ой, что-то я вообще размечталась. Всё, пойду грызть гранит науки ( а лучше выучу химию и превращу гранит во  что-нибудь более мягкое).

Комментариев нет:

Отправить комментарий