суббота, 15 октября 2011 г.

Как все скучно.

Эх теперь писание в блог стало моей привычкой, хотя все-то от чилы 7 записей. Зато я уже себе представляю как буду перечитывать. Кстати заметила что с полки пропал мой старый старый дневник который я вела ещё в классе 6. Надеюсь это не мама его взяла, а то там такой бред о_О Боюсь себе даже представить...
 А ещё меня сегодня целый день прет. Знаете бывают такие дни когда настроение ничто не может испортить, тсановится смешно от всяких тупых случаев, и хочется совершать глупости потому что просто по приколу. Началось все с того что перед первым уроков 2 однаклассницы тащили цветок.. они его так смешно несли. Потом на русском взяла у Темы замазку (он сзади меня сидит) вместо того чобы положить её нормально я умудрилась её так положить что она покатилась по парте и упала. Засмеялись оба. На истории вообще что-то рисовала в тетраде. Вообщем ржасно мне сегодня. Ещё у нас так холодно что мелкий дождик который слегка моросит не дождит вовсе, а что-то больше похожее не снег. Россия, ты гениальная страна, блин.
 Сегодня съездили в кинотеатр на фильм "мушкетёры в 3D" Ну фильм очень даже не плохой, да и актеры мне понравились. (особенно Д'артаньян) Я пол фильма думала что у него лицо очень знакомое, а когда приехали домой залезла в нет . Вообщем его играет актёр Logan Lerman. Мило, черт.
 Так забыла что хотела написать. У меня все так скчно идет изо дня в день,, прямо тоска зелёная, но я же гений, и меня это совсем не удручает. Например есть возможность разработать хитрый план (по захвату мира). И вообще я кажется начиталась книг, насмотрелась фильмов и аниме, и манга, как же без неё. Вообщем что-то у меня всегда такие мысли странные в голове появляются, о некоторых из них вообще лучше молчать. Вот теперь все. Пойду со спокойной душой издеваться над своим мозгом. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий