вторник, 25 октября 2011 г.

Много-много бреда.

О, да, у меня сегодня плохое настроение, так и хочется на кого-то броситься, а броситься на кого есть, это я вам точно говорю. Ну раз я себя буду сдерживать то рассмотрю в этом сообщение проблемы, которые меня интересуют. Вчера я думала что сегодняшнее сообщение будет спокойным, но блин, меня всё так бесит. Сегодня в школе ужасно крутило живот. Наверное что-то не то съела. Свалила после химии, но это ладно.
 Окей, о плохом ниже буду писать, а сейчас о хорошем. Я часа три рисовала этот рисунок, но как же он мне нравится, просто офигенно. началось все с того что я как всегда нарисовала набросок. Кстати, он у меня есть(увеличиваем):
Но блин, дальше меня заклинило и я решила вдруг обвести векторами ( а собиралась обычным пером на новый слой перерисовать) В итоге я обвела, раскрасила, и получилось здорово, на мой скромный взгляд. Конечно мне ещё тренироваться и тренироваться, но надо признать рамка получилась реалистичной (опять ж увеличиваем).
Рамку я как бэ планировала специально кривой нарисовать, но получилось немного не так, как я хотела.Зато результат меня радует. У меня очень большой прогресс. И хотя я намеренно изменила пропорции, (для тех кто в танке: фигура начинается рисоваться с трех кругов. Первый круг - голова, второй круг, ниже - это туловище и круг по размерам должен быть больше чем круг головы, и третий круг, но вместо него я чаще рисую овал - бедра. Этот овал должен быть меньше головы, я следовательно второй круг уменьшила, и голова у меня получилась больше, чем должна быть), получилось очень классно на мой взгляд. Рисовала часа три...Не хотелось оставлять на завтра, т.к. я могу не дорисовать, как это случилось с шляпником (тут тоже можно покликать):
Первый набросок
Прорисовка деталей
Незаконченная раскраска...
Вообщем да, долгая это работа.
Хотя всё равно я знаю что у меня нету таланта к рисованию. Просто практика и всё. талант - это нечто другое...
Кстати, частенько в сети, на разнообразных сайтах и форумах, в большинстве своем конечно аниме-форумов, стала натыкаться на такие заявления, что типа человек собирается нарисовать мангу. Блинн, я знаю только одну российскую мангу, и то мне о её название стыдно говорить, а то ко мне относится плохо будут. т_Т. Я знаю девчонку, которая рисует комиксы. Кстати вот адрес её сайта. Там вправду интересные комиксы маленькие  - http://suop.ucoz.ru/. О Господи, она отлично рисует и может себе это позволить. Я как-то пыталась сделать маленький комикс из  3 картинок, но я это не потянула. Слишком много сил нужно. Так эти люди, не умея толком рисовать, причем все они начинающие анимешники. Некоторым из них 11-12 лет, но их я понимаю, но есть и старше.. И они собираются рисовать мангу! Простым карандашом!!! Ндаа.... фанаты, блин. Причем почти все, без исключения рисуют без набросков. Я имею ввиду овалы, круги линии, по которым потом выстраиваются очертания, и только потом прорисовываются. Они не умеют накладывать тени... Даже хуже.. теней вообще нет,пропорции избиты, все персонажи стоят в анфас. Нету ни профиля, ни ракурса три четверти. Но я к ним не лезу. Смысла нет, если в ответ я получаю только тапки, тапки и ещё раз тапки. Ладно, ладно, я их сужу не за их рисунки, а за то что они думают о своих рисунках очень много. Я свои рисунки считала вообще бредом (просто на атее гениальные художники, и по сравниваю с ними у меня не рисунки, а...) сначала выложила на один сайт, там где художников нет, естественно всем понравилось даже хД. Потом на девиант арт, более лучшие варианты, какого было моё удивление когда МОИ рисунки добавляли в фавориты. Было приятно. Потом, надеюсь что меня не раскритикуют в пух и прах выложила вот этот рисунок на атею. Но меня не тапками закидали а даже наоборот. Я была удивлена очень-очень. (Ну хотя он мне тоже нравится)

   Я сама начинала с ужасных рисунков, но их не выкладывала, и более-менее адекватно относилась к своему творчеству (если адекватным можно считать мысли, о том, какой же это отстой) Так, с эти вроде разобралась.
   Дальше фанаты... как же меня бесят тупые фанаты. Нет, конечно анимешников можно отнести к фанатам, но всё-таки это что-то большее, это не тупое фанатизм по кому-то. Просто аниме очень-очень много, это всё равно как если ты смотришь какой-нибудь сериал, который тебе нравится. А ещё косплей, фанарт, фанфики, сборища, куча тем для разговора, свои приметы, даже свой сленг.Анимешники - это скорее субкультура. А фанаты.... Фанаты - это неадекватные люди которым безумно нравится кто-то, допустим рок группа. Нет, одно дело любить музыку, но блин, какого простите хрена вы по человеку тащитесь? Нафиг вам знать чем он увлекается, какую одежду предпочитает, где проводит выходные? думаете ему приятно, что каждый его шаг контролируется толпой неугомонных девчонок (да-да, я ещё не видела фанатичного парня). Рррр... ещё больше убивает, когда какие-то девчонки представляют себе как они встретятся там с солистом группы, блин, полюбят друг-друга и ... Тупые фанатичные, неадекватные мечты. Всё, смирись, ты для него всего лишь одна и ста тысяч поклонниц, ему плевать на тебя вообще, и да, это так. Ты не особенная, ты ничем не отличаешься от остальных тысяч. И это именно так.
  Да, теперь люди. Меня бесят люди, которые считают себя лучше других. Нет, ну реально, поверьте на слово, со стороны это выглядит глупо. Особенно мне смешно, когда человек придумал "хитрый" план, и все уже без его ведома всё поняли без особых проблем и ржут в сторонке, а он все равно считает себя самым умным Ни один раз встречала это.
Так вообщем я посмотрела на это всё и мне стало смешно от таких людей. Эх, ладно, пойду делать уроки. 





Комментариев нет:

Отправить комментарий