пятница, 21 октября 2011 г.

Какой чудесный день....

Так вот я зашла в блог, значит время печатать новое сообщение. Надо будет потом весь этот бред распечатать и наклеить на стены.  А у меня сегодня хороший день, ля-ля-ля. Я прямо себя такой умной чувствую. Но лучше по порядку. Я иду на городскую олимпиаду по литературе. Я школьную написала и заняла второе место. Блин, мне одного бала до первого места  не хватило =). Доса-а-адно. Но тем не менее. Теперь моей целью в городской будет, ну если не выиграть, то хотя бы победить эту "ашку", которая набрала на 1 бал больше меня. Месть :D И по спецкурсу по физике меня угораздило я написала самостоялку на пятёрку *светится от гордости за себя любимую*. У нас, кстати, такие страсти в классе кипят. Прямо Санта-Барбара какая-то =) Что меня убивает в наших пацанах, так это то, что они считают что у девчонок есть только они *смеётся* Нда... один пятнадцати девчонкам (не только из нашего класса) предложил встречаться *дикий смех за кадром*, другой ко всем по очереди клеится. Третий вообще клоун ходячий *тут перед внутренним взором (я не говорила что хорошо умею нести какую-то хрень? А вы думали как я на олимпиаде по литературе почти что выиграла?)проплывают сцены дикого ржача, и моментов, которые ужасно смешные, но однако, рассказывать о них как-то стремно)
 Не бывалое дело: я вчера сделала домашку по физике *убито* впервые за 9 недель учебы. И за прошедшее время не посмотрела ни одно серии аниме.  *Села к стенке в позу Тамаки и начала выращивать грибы*
 Как проходит день:
1. Звонок будильника
2. Быстро выключить будильник и скрыться под одеялом.
3. Звонок второго будильник (вибрация)
4. Приходит мама, включает свет в комнате
5. Встать с кровати с трудом разлепляя веки
6. Натянуть долбанную форму и завалится на кровать.
 7.Убрать кровать
8. умыться, поесть, собрать сумку, пойти в школу.
9. Просидеть все уроки, вместо того чтобы слушать учительницу размышлять о своем, рисовать, или крутить в голове песенку кукольника.
10. Одеться, пойти домой.
11. Прийти домой, включить комп, переодеться, пообедать, сесть "делать уроки" (туда и просмотр аниме и другая онимешная фигня входит)
12, сходить на какой-нибудь кружок, или пойти гулять
13. завалиться домой уставшей.
14. поужинать
15. сделать что-нибудь из уроков или порисовать

3 комментария:

  1. Соглааасна! та же фигн и у меня
    тока када прихожу обязательно буду ругатся хехехехехех
    а сама рисовала эти?

    ОтветитьУдалить
  2. Неет, но зато совпадает =)
    А ты про что про фигню написала а то туплю я.хД

    ОтветитьУдалить
  3. И кстати, ты додзю ту прочитала?

    ОтветитьУдалить