суббота, 22 октября 2011 г.

Суббота, наконец-то

Ахаха, ура, я дожила до этого дня. А всё из-за тупой, никому не нужной шестидневке... Школа уже успела надоесть. Изо дня в день одно и тоже особенно раздражает "достали листочки, пишем самостоятельную работу" грр... На спецкурсе по физике самостоялка каждый урок, причем один день легкая (для физички конечно же), а на другой урок уже сложная (тут вообще ппц) Охх... не забыть бы подойти к математичке, чтобы она мне спецкурс объяснила, а то всё время забываю... Английски - это вообще отдельная тема. Как же меня бесит моя англичанка. Ну объясняет она более менее но она ВСЁ время ко мне придирается, хочет выставить на посмешище. Снижает оценки. У ... как же меня это раздражает. Прямо как кида асимметрия. 
 Я насмотрелась фоток с косплеем (гугл в помощь, если кто не знает), случайно наткнулась на пару видюх с аниме фестиваля, и меня захватила. Просто хочется ужасно туда попасть. Я хз когда в Москве фестиваль в 2012 будет, но буду следить за расписанием. Будем осуществлять свои мечты.
 Ну плохо то, что мне прописали очки для постоянного ношения, но в этом есть плюсы. Теперь можно всегда поправлять очки пафосным движением. (Слова человека пересмотревшего аниме)
 Я вообще заметила, что пишу в блоге какой-то бред, причем бессмысленный и беспощадный хД. Причем постоянно об одном и том же... Ну, наверное есть вещи, про которые я не могу писать....
 А принц няшка, да-да (это тот кто на картинке). Все кто читал эту мангу, считают также, а ещё им нравится Гуи, Викед, Братец волк, Кеншин, Саншайн и Артик фокс (сори что не на инглише, переключать лень) Ну и конечно же Лолидрэгон. Аааа это замечательная манга (не помню как китайская манга называется, то ли манхва, то ли маньхуа... ндаа.. названьица) Хочу по ней аниме. Срочно, срочно, срочно. Ну вообще я уже довольно давно аниме хочу. Я эту мангу 4 раза перечитывала и все время под столом валялась. Кстати, кто вдруг (ну может случайно) читает этот блог, манга называется "1/2 Prince".
Нашла классную картинку для анимешников-химиков.=) надо себе распечатать будет. (увеличивайте, кликнув на картинку, ога)

Комментариев нет:

Отправить комментарий