воскресенье, 30 октября 2011 г.

Ничего ообенного... Пока что.


Да-да, что-то я давно блог не обновляла, а это значит что в этом сообщении в получите порцию занудства про школу, порцию очередных филосовских мыслей, небольшую порцию анимешного бреда и, о чудо, один нелепо-рисунок. Если вам действительно интересно это читать, то не буду вас дальше мучать. Кто-то сказал мне нет-нет, у меня нету проблем с памятью, просто я не знаю как написать...конечно же это была Ксюша, что у меня интересный блог.

Реакция х)
Да-да.. Реакция была примерно такой как на рисунке. Меня никто не устает поражать. Сначала мои рисунки нравятся, потом мой бред. Видим у меня заниженная самооценка... Нет.. просто если сравнивать с  другими.. у них такие классные рисунки... А про блог... Ну блог так блог. Скину сюда свои мысли,забуду, потом вернусь перечитаю все с первой записи, а что, очень интересно читать кстати. О да, у меня нету этого грёбанного вдохновения. Куда оно девается, когда есть время?? Черт, Черт, Черт.  А кстати, я же обещала кому-то урок по рисованию... Но видно не судьба...Нету у меня сил, ещё и писать чего-нить. Так что, если кто-то ещё помнит про это, то можете закусить губу посильнее и ждать  ещё 3 недели, пока у меня не наступят каникулы. Ну а если вам не нравится такой вариант, то берёте бумажку, ручку и пишете заявление в российское министерство образования хД.
 Ах, да. Вчера хотела перерисовать заказ потому что реально какое-то фуфло получилось. Но решила попробовать нарисовать просто как бэ человека без наброска сразу кистями. Получился какой-то бред, но вроде нормально (Я не говорила что мне нравится бирюзовый и темно голубой цвета?) Тык:
Какая-то получилась печальная композиция. Думаю к ней можно насочинять кучу всего вплоть до того, что хоть ужастик снимай хД.
Кстати, я тут рвусь между тремя желаниями: рисовать комикс (хотя это очень банально но все же), написать что-то типа большого рассказа (уже лучше, но вот думаю о чем, где, когда и почему? Зато будет с картинками собственного изготовления),и просто рисовать (хотя последнее самое скучное) Вообщем для первых двух мне нужны ОС, то есть персонажи, но они должны быть интересными, а не тупо "парень, одетый в футболку синего цвета" Это скучно будет. Вообщем если есть желание, можете подкинуть пару идеек, наверное.  Вообщем надеюсь мне помогут с выбором деятельности и с персами.
Ах да... школа же.. да достала меня эта школа, пофиг на все, хочу Новый год. И парик для косплея. И на аниме фестиваль. И 1 апреля тоже хочу. (ахах Днюха же)
Вообщем блин, это совсем не содержательная новость, совсем совсем.
Да, я начала читать мангу Soul Eater. из-за того что там большоооое продолжение. Хотя я об этом говорила но все же классно там все так. =З Рисовка немного специфичная, но быстро привыкаешь, правда в начале она была ужааасная хД. Дальше, когда же выйдет новая глава Принца, когда же выйдет новая глава Принца? Мангака вообще офигел.. Там же главная битва, блин, а он.. Эх, мангкака-мангакаа. ай-яй-яй

Комментариев нет:

Отправить комментарий