вторник, 11 октября 2011 г.

School days

  Итак, мне хочется много чего написать, Но конечно же начну со школы. Единственное что меня в ней сегодня порадавало, это то что у меня наладились отношения с однокласницами некоторыми, так что теперь мне даже есть с кем нормально сидеть на уроках, здорового, правда? Друзей у меня конечно в классе нет, а одной скучно. Так-то оно так, но в плане основного это не очень удачный день. По английскому (единственный плюс наверно) набрала самый высокий бал по тесту в классе (44 из 50) но на пятерку как видете не дотянула. Но это был первый тест так надеемся дальше будет учше (главно чтобы хуже не было) Химия... вообщем мало того что я за 1 день написала 3 листа домашней работы по химии от руки и с чертежами, так она мне снизила оценку за то что я характеристику не в том порядке писала.. Беее...Тоже мне счастье. И вообще я поняла что химия до меня доходит с опазданием на один урок. Сижу на уроке, вроде понимаю новую тему отчасти, пришла домой и все х) зато на следующий урок пршла и что-то в голове щелкнуло и до меня дошло. Ну вообщем про школу я могу написать дофига и больше, но мне что-то не охото.
 Кстати, контакт перестал меня раздражать, если честно. о_О Ну сами посудите, там дофига музыки, и кроме контакта ты нигде столько музыки в одном месте ну никак не найдешь (  ещё у меня есть програмка, для скачки музыки с контакта, так что мне вообще круто), фильмы, группы, вообщем полезная времяубивалка. И общаться с некоторыми людьми, у которых ни аськи ни скайпа нету можно.
   Пока что вроде все. Пойду почитаю что-нибудь.
   

Комментариев нет:

Отправить комментарий