пятница, 14 октября 2011 г.

Рекорд, блин

Та-да-да-дам. Эта запись будет посвящена моему новому личному рекорду. А смысл в том, что эта уже шестая запись в блоге, а мой прошлый рекорд составлял лишь одну. Что-то со мной однозначно произошло. Сегодня от скуки залезла в SAI - это такая программка для рисования. Я в неё рисую иногда на графическом планшете, который подсоединяется к ноутбуку, который стоит на специально подставке, по USB (о как загнула). Вообщем чем больше рисую тем рисунки конечно лучше, но собака ещё зарыта в том, что по урокам у меня вообще делать ничего не получается, по этому я как бэ самоучка. Ну вот накалякала это чудо:
Это конечно не полный размер, но я решила не захламлять блог. Воощем на мой взгляд это лучшая моя работа, ну или хотя бы одна из лучших. Ааа, блин, раскраска этого "кота" так здорово получилась. Я просто кайфую (А не говорила что я очень скромная) Вообщем все произошло так: мне было скучно, уроки на завтра я сделала ( я ещё скажу всё что думаю о шестидневке, омг) и я взяла в руки планшет. Начался рисунок плохо: овал лица головы никак не хотел вырисовываться. В и тоге у меня был нарисована шея и толстовка. Но толстовка крута, да. Потом я нарисовала голову, и мне вдруг захотелось нарисовать ушки. Потом я нарисовала ему улыбку и у меня такая ассоциация с чеширом  была, что вообщем-то чешир и получился. После наброска рисунка (со множество линий) я перерисовала его на другой слой, уже более аккуратно. Вы не представляете сколько я мучалась с его левой кистью о_О. Ну а потом моё любимое - раскраска. Последним я красила хвост, и уже мне надоело это все., поэтому он получился не очень аккуратным хД. Зато какой кайф... 
А теперь вернемся к шестидневке. Вообщем ниже будет высказано очень много плохих слов, так что если не хотите не читайте. Итак, я начала:
Завтра опять в школу тащится ради каких-то 3 уроков. Не понимаю, неужели так сложно эти часы впихнуть в те дни где "благодаря" шестидневки у нас 6, да я лучше 8 урок в школе посижу чем буду в субботу вставать в черт знает сколько и тащится в школу ради каких-то трех уроков. В этом грёбанном министерстве образования сидят одни старики, закончившие школу хорошо если лет 30 назад. И вот им в голову взбрело напрячь детей, гады. Причём они даже свои дряхлые извилины не напрягали для того чтобы это придумать, просто наглым образом сплагиатили все это с иностранных школ с умным видом говоря в грязные микрофоны что так будет лучше. Если так будет лучше, то почему вы работаете только 5 дней в неделю? Что 2 дня поспать хочется. А из-за них,  у меня выходных как толком нету. В субботу эта школа и фон-но, а в воскресенье сажусь за уроке. У меня даже дня нет ничегонеделания. И самое удивительное что до этого как-то хорошо учились, так нет блин, реформ им захотелось, чтобы вы ежедневно пахали, "гении" блин. 
Ах да кстати. От той же скуки я начала перечитывать гениальную манхву (для тех кто не в курсе эта манга такая, а манга это типа японские комиксы, да-да) 1/2 принц. Это вообще офигенная манхва, я её уже 2 раза перечитывала правда давно. Прочитала только где-то 3 главы, блин смеюсь как сумасшедшая. Обожаю её и мангаку  и жду новой главы =) 
И опять по аниме. В сообщение (я все таки дошла до него) - Кид, или Death the kid или попросту смерть младший. (soul eater) Всегда нравился этот пацан и после просмотра пожирателя душ, я стала задумываться над симметричностью вещей. Вообщем это аниме залезло мне в мозг.
Ох фух, я высказалась. Легче конечно не стало, зато все таки сказала это.
Надеюсь следующее сообщение будет более добрым.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий