среда, 12 октября 2011 г.

Устала

Итак, у меня выдалась свободная минутка, поэтому решила написать в блоге. Загрузили меня на этой неделе по полной. Ну начну с хорошего, я все-таки донесла песню, и все-таки уговорила дать мне её (ну я точно гений, да-да), но к плохим относится то, что, блин наш класс завтра дежурит по школе, и меня как назло назначили ответственным дежурным (нет чтобы с толовку поставить). Кто не в курсе, это означает что надо переться в школу к 7. 40, бгеать по всей школе на переменах и проверять посты, и проверять как все остальные убрали свои посты, а если они свалили, то ещё убирать за них, ну а потом сдавать всю школу завучу... ууу. Вообщем весело, и несмотря на эту гребанную шестидневку (да будут прокляты те, кто её установили) у нас завтар 7 уроков (до 14. 20) + дежурство а в 15. 30 у меня уже английский.. я не метееор, ещё веселее то что английский у меня то есть до 16 30, а в 17.00 у меня уже хор, а хор до 18.30, но после хора всеь прикол в том что ещё и ансамбль, с 19.00 до 20.00, но мне ещё надо учить вокальную песню. Как бы я на прохожих завтра не начала бросаться бы.. Эх, а ещё у нас ужасный ливень, и начался он тогда, когда я вышла из дома и пошла на музыку. Слава богу, у меня в сумке оказался зонтик, а на ноги я решила одеть резиновые сапоги (да возблагодарим де того, что придумал эту моду, а то в обычных сапогах и 5 минут с сухими ногами не пройдешь, а в прабабушкинах калошах тоже щеголять не хочется :D. Ах да, возвращусь к школе, нам вклеии оценки в дневники.. О боже, у меня по алгебре 2 тройки хД..наверно поэтому она меня сегодня к доске вызвала. Ну она пока я решала  вышла куда-то, я уже заканчиваю писать, и тут Тема, типа хороший ученик говорит что у меня там неправильно. Вообщем я из вредносити (и не только) не исправила. В итоге я оказалась умнее почти что отличника. Так собой горжусь, блин хД. Надеюсь она мне пятёрку поставила... а то 2 тройки, блиин. Могла бы ещё больше написать но мне надо идти.

Комментариев нет:

Отправить комментарий