понедельник, 10 октября 2011 г.

Много мыслей из ничего

И так, сейчас вечер, мне делать нечего, поэтому буду писать писать и ещё раз писать. Хотя всё равно это большое количество букв никто пока не читает (это потому что бяки), то буду писать для себя любимой (да-да, я ещё и эгоист). Поэтому первая моя мысли посвящена арт студиям. Почти все арт студии просто похожи друг на друга как 2 капли воды. И при том никто их никогда не обвинит в плагиате, ибо они зубастые как белые акулы, и сказав им правду только испортишь себе настроение и выслушаешь все самое "доброе и хорошее" о себе любимой. Бее.  Нет, ну сами посудите, о какой к черту оригинальности может идти речь, если заходя на очередной сайт, я вижу то что это арт студия (на этом я теперь обычно и закрываю сайт), с большой, я бы даже сказала с огромной шапкой, с селеной гомез, кристен стюарт, хейли вильямс, со скобочками, или с колажом, причем совершенно плохо сделанным. Так и хочется свалить куда подальше от этих идеалов. Полная ББ (банальная банальщина, если кто не понял) Ах да кроме этих вумных админов этих арт студий существуют люди, так называемые индивидуумы, которые создат арт студию даже не умея работать в фотошопе. Вообщем я их не понимаю и осуждаю, но меня либо проигнорят, либо будут говорить что и сайт самый лучший и они стараются изо всех сил. Т_Т
 А теперь затронем тему анимешников. Нет, я конечно сама анимешница (даже больше) но меня убивают новички, которые кричат " ня" "кавай" на каждом углу, хотя посмотрели всего от силы пару анимах. Кстати, сегодня наткнулась на интересное высказывание "анимешницы" в блоге.  Понимаете, она посмотрела пару (от силы только) аниме, и заявляет что все аниме ужасно похожи и что манга - это полный неинтересный бред (ну я своими словами же) Ах, если бы она знала что если бы не было манги не было бы и аниме. (небось и с озвучкой ещё смотрит :D)
 Узнать ещё успела, что день анимешников проходит 11 апреля. Ну круто, что я могу сказать. Ах да, не забываем про зеленые ленточки - это уже много где говорилось ноя повторю - считается что зеленые ленточки - это символ анимешника, так сказать чтобы находили друг друга в толпе, так что пользуемся, да-да. Пока-что все.

3 комментария:

  1. Кинешь мне потом ссыль на эту "куку" девочку. это так бесит када из себя анимешников строят фу. и да с арт студиями точно тупость

    ОтветитьУдалить
  2. Ты е знаешь.Она ещё админом у тебя на сайте была как-то.. вообщем догодайся т_Т

    ОтветитьУдалить
  3. Ахахах да артстудии это уже такая геморойная тема.

    ОтветитьУдалить