вторник, 1 ноября 2011 г.

А, блин мне скучно.

Так, закрываем марафон "позитиФФных" сообщений. В новом сообщении, вы как всегда найдете море пафоса, но это все-таки как получится. Так вот начнем. Люди, есть ли из вас кто-нибудь кто умеет придумывать названия? о_О Я над некоторыми названиями в блоге задумываюсь а придумать нормальное название для форума - для меня это просто верх мечтаний. Блин, а мне сейчас скучно. Что? Пойти сделать уроки? Не, не слышала. Так-так.. кто-то мне обещал обещение в скайпе (алилуя, неужели супермен услышал мои молитвы, и микрофон заработал) Всё, пора записываться в экстрасенсы, нет, это слишком мелко для меня, пойду лучше сразу в маги. Блин, меня на инглише сегодня поперло. Ну нам как бэ училку заменили и она у нас первый урок и все время говорит на английском. Ну вообьщем идет обсуждение картинок в учебнике, а там нарисован мужик, поднимающий ложку телекинезом. Вообщем, кто-то что-то говорит, я рисую в учебнике нового перса, вообщем Ваня с третьей парты, естествеенно на английском весь диалог проходит " а ещё он наркоман!" Учитель: " Я не согласна, у него нормвальное телосложения, бла-бла-бла, и зрачки... ну  это же рисунок"
Ладно, дальше на следующей картинке изображен мужик такое, которые типа змей поднимает ( я не знаю как это называется, пипец просто) под дудочку типа. Ну вот опять Вика гвоорит "Ну он индийский маг", Ваня: "Вот этот точно наркоман". Вообщем я не умею смешно рассказывать, в этом плане я лох вообще.
  А сегодня на атейке праздник. Я там на форуме нашла такой грибок красный, и использовав его превратилась в призрака. Теперь я няшен.. нет-нет. я суперняшен. О е!.
 Всё, пошла доставать людейв аське и в скайпе своим обществом =З

Комментариев нет:

Отправить комментарий