вторник, 8 ноября 2011 г.

Let it snow, let it snow, let it snow!

Вообще-то хотела написать название сообщения банально как "первый снег", но на ум пришла эта стаарая песенка. ( а викепедия мне подсказала, что эта песенка популярнее джинкл белза.. как же так ахах) Ну, наверно все уже поняли что у нас пошел первый снег. Так няшно вообще. Даже настроение стало хорошее, вот потому я и пишу в блоге. Как бы была до этого в какой-то день одна запись, когда у меня было плохое настроение, я напечатала кучу всего плохого и неприятного, но не опубликовала, угу. Конечно моё мнение о том что я писала ничуть не изменились, но всё равно там было некрасиво написано =З.  Ну вообщем погода началась портиться ещё вчера. У нас было, внимение, -7. Бррр... И мысль была, о том что в прошлом году при - 25 спокойно так гуляли, а тут так, мелкое похолодание. Ну да, вчера -7, а сегодня +1 пипец погода, да? Зато снег, снег, снег...Сначала, когда я вышла из дома ммм где-то в 16.40, ну был дожде-снег, начинался, а когда занятие уже подходило к концу 18.00 где-то там такая красота была о_О Большие снежинки, ещё на ДДЮТ, вечером светят специальные лапмы, ну и здание таким фиолетовым цветом подсвечивается как бы. Оно у нас в городе очень красивое. Ну в этих лапах снежинки.. мммм... Правда после того, как у меня после хора закончился ансамбль, когда я вышла на улицу снег уже не шёл. Досаа-адно. Ещё и ноги промокли насквозь, ведь половина снега таяла. У нас кое-где в городе зелёная трава ещё, а теперь она зелёно-белая какая-то хД.
 А ещё когда я шла домой, и проходила мимо киоска, то запахло пончиками. Такими горячими ахах. Хотя киоск с пончиками находился в метрах ста где-то. мне сразу прошлая зима вспомнилась. Блин холодно, -25 на улице, и мы идем покупаем пончики по 5 рублей, а они такие теплые и все в пудре ахахах. Воспоминания, да-да-да. Вообще люблю зиму. (А у нас в России можно считать что она уже наступила. Холодно, снег идет, новогоднюю рекламу кока-колы пустили, всё, у нас зима) У нас вообще зима - самое длинное время года - начинается в ноябре и заканчивается в апреле. Вот так вот.
 А я написала это сообщение ни о чем,  и мне надо срочно сделать спецкурс по алгебре, а то у меня всего одна оценка и она отнюдб не положительная. Всем спасибо за внимание. (Черт, у меня теперь песня заела)

Комментариев нет:

Отправить комментарий