вторник, 15 ноября 2011 г.

Без названия

Ладно, я все таки напишу эту запись, мне просто сейчас делать нефиг. Ну как нефиг. Для меня читать мангу, отвечать в атее и смотреть видиозаписи вконтакте паралельно болтая по скайпу  - как нефиг делать, поэтомя я и пишу это сообщение (Обычно я ещё со всем этим делаю уроки =З) Ну так Цезарь по сравнению с нами, школьниками-анимешниками, просто ребёнок какой-то. Ну все, меня поперло. Я сегодня прочитала 3 манги. "Держись бодрячком! Как огурчик!", "Царь горы" и "Шухер" И все 3 манги цветные. Слюни, слюни, слюни... Ещё кучу времени по скайпу с одногорожанкой проболтала, зафлудила половину атеи, сходила в школу по гололеду (на олипиаду) И на ансамбль по тому же гололледу. (раз 200 подскользнулась, 1 раз навернулась хД) Ну вообщем всё успела, дя. Как всегда я никому не интересен, у половины людей в скайпе микрофон не работает. ( у 90 процентов людей, если быть точной) Вообщем ещё у меня заела эта песня и сообщение писать лень, угу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий